Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:42 

Лютик, лютик, я ромашка

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Театр, мюзиклы (о да) и немного музыки
Тонны неконструктивной критики и необъективных восторгов ;)

@музыка: Drew Sarich - Next

@темы: Бред

22:22 

Страшная месть

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"


:gigi::gigi::gigi:

Вот и Борхерта покусали . Почти) Только надо им в следующий раз Марьян не только зубы, но и табуреточку выдавать.

P.S. Только вот чего ж они так ржали в начале, что барышня пропустила вступление, а потом просто хихикала в микрофон?)

@музыка: Xandria - Salome

@темы: Концерты, Мюзиклы, Прекрасный герр Борхерт

23:23 

Джекилл и Хайд

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Вена, 2002 год
Томас Борхерт, Майя Хакворт, Ева Мария Марольд и прочие неопознанные личности

Сама постановка настолько кошмарна, что через какое-то время она перестает восприниматься вообще. Камера почему-то тяготеет к трехцветной сине-красно-зеленой съемке, что дает весьма забавные эффект. Хотя в хорошей съемке, наверняка смотрелось бы еще хуже. Так что главный и единственные плюс - ничто не отвлекает от Борхерта)
Логика повествования и персонажей тоже местами подхрамывает и сильно. И не понятно, проблема ли это конкретной постановки или мюзикла в целом. Всякие Фасады и прочие Девушки Ночи смотрятся неплохо, но не к месту.
Из удачных решений могу отметить
- замкнутое пространство сцены, за кулисы ведет прелестная стеклянная дверь, которой так здорово хлопать :)
- Die Welt ist vollg irr целиком. Не люблю подобное, но здесь впечатлило. Жаль что не во всех постановках этот номер есть, музыка несколько отличается от типичного Уайлдхорна.
Мюзикл едва ли не лучший у композитора, так что за державу все же немного обидно.

По лицам

В целом, если смотреть кусочками, то жить можно. Если кусочками с Хайдом, то еще и очень хорошо)

*как обычно, мыслей больше, чем влезает в текст*

@темы: Mr. Wildhorn, Made in Wien, Мюзиклы, Прекрасный герр Борхерт

20:49 

Мария-Антуанетта

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Приятно заранее думать о постановке плохо. Потом неожиданно оказывается, что все не так уж и кошмарно, как могло бы быть. Хоть и гораздо хуже, чем хочется...

Сиамских близнецов Кунце с Леваем я нежно люблю и к ним претензии минимальны. Материал получился очень и очень достойным, может даже посильнее "Ребекки", а все сходство с "Моцартом" и прочими Лизками ограничилось студийкой. Но все же мне повезло, что полное аудио я услышала только в комплекте с видео. Огрехи и дырки в сценарии есть, но при первом просмотре они не сильно бросаются в глаза, а значит ими можно пренебречь.
А вот с воплощением этого хорошего материала в жизнь не все так гладко. Если кратко, дико хочется всех, за исключением актеров и авторов женских костюмов отправить к эм доктору Гильотену на испытание одноименного устройства. На весь спектакль две(!) действительность хорошие сцены - Суд и Казнь, да и то во второй кое-что изменить не помешает. Все же остальное...
Критика

Хороший материал, весьма неплохая трагедия как обычно оказалась задушена в колыбели постановкой. Но все таки скорее даже приятного больше, чем плохого. Не понимаю, почему спектакль даже в таком виде провалился.
Очень хочу посмотреть иные постановки, авось что хорошее и выйдет. "Мария-Антуанетта" того заслужила.

@музыка: Lacuna Coil - Heir of a Dying Day

@темы: Кунце/Левай, Мюзиклы, сумбурно о прекрасном

22:10 

Csókos Asszony...

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
... или Венгры как лекарство от больного мозга

Приятно, оказывается, смотреть спектакль, где знаешь только имена исполнителей) Сюжет в общих чертах поняла и слава Богу, он там не главный.
Зато это абсолютно дивный спектакль с отличным сочетанием традиционной постановки и традиционной синхазовской травы) Или если проще - 2,5 часовой бардак на сцене, очень красивый и очень качественный бардак, после которого очень хочется жить.
Ну да, где-то недоиграли, где-то переиграли, где-то излишне орали, но на общем фоне на это можно закрыть глаза, да и вживую это не так видно скорее всего, эффект записи.
Из музыки запомнился первый сольник Мары и песенка-которая-с-Анной-которая-с-диска-Пеллера.
Собственно больше там сказать нечего, можно переходить к отдельным лицам)
Мара невообразимо прекрасна. Она мне и раньше очень нравилась, теперь же практически влюбилась) Умница, красавица, поет здорово и играет отлично. Они с Долхаем составляли потрясающую пару главных героев, которых не хочется пришибить веником в самом начале действия, что само по себе достойно восхищения. *угу, пьяный Долхай в тележке с петлей на шее или играющий на бутылках или в венке из сосисок или выпадающий из шкафа не может не вдохновлять*
Господин барон. Он же вроде драматический актер, которого заставили петь? А то на разговорных репликах его слышно, а вот когда поет нет( Погромче бы выводили, чтоли. Чувствуется, что он как-то немного не отсюда, хотя для своей роли хорош. И его определенно прет с тети Марики) Выражение лица непередаваемо)
Тетя Марика и Фараго Андраш. Ыыыыыыыыыыыы. Это что-то. Хотя бы потому, что по фигуре Фараго прям копия моего дедушки) А еще прекрасная красная "тельняшка", перепрыги с венгерского на немецкий, "Waaaaas?!". У Марики дивная бездонная сумка, как оказалось, не только с едой. А еще танцы с веером и пожарным ведром с вуалью. А еще танцы с мужиками с усами в национальных костюмах непонятной национальности. А еще балет. Собственно, балет это главное) *Шоб мне на старости лет так хорошо жить)))* И швейная машинка любимой конструкции)
Анна была прекрасна, но Мара все таки лучше) Красный парик, мне кажется, не очень удачный. Зато был зеленый носок! А вот партнер как-то так себе. То есть он нормальный, но тоже как будто не из этой психушки, немного не то.
Танец с вениками/метелочками/черт знает чем прям привет "Ребекке" заранее)
Приятно, что в околомассовке разглядела Боди Барбару, это при моей-то зрительной памяти и внимании)

Разбирать по деталькам и критиковать неохота, главное, что мозг после перестает страдать и начинает позитивно мыслить)

И да, вопрос к знающим - "кёсике пусилок" это шо *ну или как оно там пишется*? А то они это постоянно повторяют и ржут)

@музыка: Thomas Borchert - Buddy Blues

@темы: Веееенгры!, Оперетта, сумбурно о прекрасном

16:49 

Чикаго

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Санкт-Петербургская музкомедия
17.10 Закрытие постановки

Предыстория.
Говорила мне мама: "Не смотри, деточка, фильм "Чикаго", тебе не понравится. Лучше "Кабаре" по n-ному разу". Но мазохизм наше все, так что все таки посмотрела. Как выяснилось, назло себе. Насколько восхитительно "Кабаре", настолько же уныло "Чикаго". А вот материал мне понравился. Ну, кроме All that джаза, от которого уже нервный тик. Обрадовавшись, я бодренько поскакала качать голландский и бродвейский спектакли с прекрасной мадам Доуэс. Включила, потыкала в пару мест и закрыла до лучших времен.
И тут неожиданно вспомнилось, что в родной Музкомедии вроде как оно идет. Выяснилось, что оно не просто идет, а уже и закрывается. Отлично, взяла билеты на последний спектакль, по принципу "ну уж в театр-то я точно досмотрю это до конца".

Собственно сказка

Пока по поводу театра затрудняюсь что-либо сказать, посмотрим, что сотворят наши венгры с наши музкомедьевцами. Первым я верю, а вот вторые... Надеюсь, колеса косят не все и не всегда)

И все таки надо посмотреть на Пию. Она хотя бы отлично играет и танцует)

@темы: Мюзиклы, Театр, своими глазами

17:04 

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Что-то я со всякими театрами и прочей радостью совсем отстала от жизни) Оказывается, у Тристании альбом новый вышел. Надо послушать, что новая вокалистка напела. То есть, уже не новая, но концертные записи слушать лениво) Заодно и засилье венгро-немцев разбавлю.

И просто, чтоб было.
Старые, почти хэнд-мейд клипы, зато там прекрасная и любимая Вибеке Стене. Вспомнить прекрасное)

Equilibrium

Evenfall

Интересно, что я еще прозевала?)

@темы: Музыка

22:01 

I don't know how to love him

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Вспомнилось давно виденное видео.
Как-то раньше не обращала внимание, что у Васичек, оказывается, такой красивый голос.

Приятно, когда человек понимает, что он поет, кому он поет, как он поет и зачем он вообще это поет.



До идеала как до Марса на верблюде, но уж точно лучший вариант из слышанных.

И просто чтоб было

Коротенькое видео с Сэричем в костюме Кролока

@темы: Мюзиклы, Концерты, Made in Wien, Сэр Веббер

14:57 

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Догонит ли в воздухе - или шалишь -
Летучая кошка летучую мышь?
Собака летучая - кошку летучую?
Ах, зачем я себя этой глупостью мучаю?



@темы: Оперетта, Театр, своими глазами

21:37 

Летучая мышь

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Санкт-Петербургская музкомедия
30.10 Премьера

"А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк..."




Ничего не напоминает?)

Критика

Фотографии этого безобразия пока не найти, а перерывать все как-то лениво. Как фотографы проспятся, добавлю иллюстративного материала. Заодно, может, еще что вспомню.

Заранее извиняюсь за резкий тон и много гадостей, но у меня за них душа болит. За наших, за наших венгерских и вообще за театр...

И наконец-то я выгуляла один комплект жемчуга)) Осталось еще три. Чувствую себя мамой дяди Федора с платьями.

И конечно, самое главное) Кереньи! Он живой, он лысый, он улыбающийся!) Хоть бы речь толкнул, даже на венгерский согласна) И еще два прекрасных товарища - помреж и хореограф, очень милый и скромный дяденька в очках)

Вот теперь точно конец.

@музыка: Chicago - We both reached the gun

@темы: своими глазами, Театр, Оперетта, Веееенгры!

20:02 

Лев зимой

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Санкт-Петербургский Молодежный театр на Фонтанке
11.11 :)

Везет мне в последнее время на театр в больном состоянии. Хотя плывущее во втором акте сознание скорее добавляло интереса.

Сия прелестная история повествует о замечательном английском короле Генрихе II Плантагенете, на момент действия находящемся в весьма преклонном возрасте, его некогда прекрасной королеве Элеоноре Аквитанской, их трех сыновьях-придурках: Ричарде, будущем короле Ричарде Львиное Сердце, Джеффри, ничем особо не отличившимся в историческом плане, и Джоне, ставшем в последствии Иоанном Безземельным. Так же где-то в отдалении маячили французская принцесса Элис (историческая Аделаида, вечная невеста Ричарда и по совместительству любовница Генриха) и ее младший братик Филипп, будущий Филипп Август, король Франции.

Пьеса сама по себе весьма занятная, хоть я и не сильно люблю "разговорные" пьесы. Режиссеру приходится либо идти строго по пьесе, либо сочинять действия из головы. Первое может быть скучно, второе опасно.
В Молодежке попытались сделать нечто среднее, но безуспешно. Получилось симпатично, но "Льва" нельзя отнести к лучшим спектаклям театра и к нему не привязываешься так, как к "Отелло", которое косое кривое но все равно любимое. Скорее он больше выезжает на самом тексте и актерах. Так что если третий раз меня туда и понесет, то это будет очень и очень нескоро.
Декорации красивые, но на фотография все таки смотрятся лучше :) Вживую они уж больно хрупкие, а когда на них сначала висят, а потом головой об них бьются, как-то начинаешь опасаться :)




Честно из-под полы сфотканное в антракте. На остальных, к сожалению, реквизиторы бегают.

Далее

Ура ура ура, я это написала, теперь бы еще про "Баядеру" закончить :)

@музыка: Thomas Borchert - If i sing

@темы: сумбурно о прекрасном, своими глазами, Театр, Молодежка

21:50 

Йорик, бедный Йорик

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"


:gigi::gigi::gigi:

@музыка: Thomas Borchert - Kiss of the Spiderwoman

@темы: Прекрасный герр Борхерт

22:06 

Билет № 14

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Вопрос 1
Трава на подоконниках Синхаза – хобби или источник вдохновения?

Очень сумбурно, но, надеюсь, понятно

@музыка: Tristania - Sirens

@темы: Мюзиклы, Бред

19:47 

The Kiss of SpiderBorchert

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Уборка и громадное задание по рисунку - это всегда прекрасный повод наконец-то вдумчиво послушать то, до чего руки не доходят месяцами)

Thomas Borchert - If I sing

Egyházi Géza - El nem múló vágy

Musical legendák

И о своем, о девичьем

Tarja Turunen - What Lies Beneth

ReVamp - ReVamp

@музыка: Egyházi Géza - Forog a kerék

@темы: Веееенгры!, Прекрасный герр Борхерт, Мюзиклы, Музыка

20:03 

Продолжая тему Гамлета

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Просто для протокола

Король и принц или Правда о Гамлете
24.11
Молодежный театр на Фонтанке

Господа писатели и прочие извращнцы, Шекспир это Шекспир, оставьте его спокойно лежать в гробу и не трогайте, вы его все равно не переплюните и не улучшите, уверяю вас, вы не ОпереттСинхаз.

Короче говоря, первый ряд это хорошо, но Борхерт с черепом лучше :)

@музыка: Chicago - Ich und mein Baby

@темы: Молодежка, Театр, своими глазами

19:24 

Веселая вдова

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Санкт-Петербургская Музкомедия
12.12

Если в предыдущих выпусках я ругалась преимущественно на актеров, то в этом номере почетное последнее место отведено кордебалету :) Такого кошмара я еще не видела. Нет, конечно, не исключено что это была задумка хореографа, но что-то очень я в этом сомневаюсь.
Когда подтанцовка шла на фоне какого-либо пения, то было в общем терпимо, отвлекало. Но здесь же им дали сольный номер. Причем не просто танец толпой, а пара танцевала сольно. Девочки на вид неудавшиеся балерины, номер как раз и был упрощенный классическо-балетный. Чтоб так люди путались в ногах и элементах... Начали одно, спохватились, что что-то не то и, недоделав первый элемент, сразу бросаются во второй. И так весь танец. Такое впечатление, что они этот танец первый раз в жизни видят, даже не репетировав. Про мелочи вроде недотянутых ног и прочих недоделок я молчу. Когда танцовщицы машут ногами как Хоми в Шимми это... мягко говоря печально. На фоне этого просто несинхронный танец - мечта.
Учитывая, что я вообще ошибки в танце в принципе не в состоянии увидеть... Довели :)
Весь спектакль мне было очень жаль дирижера. Он бедняжка сидел печально на стульчике, занимался своими делами, а как надо было вставать и дирижировать, а спине прямо таки читалось "О нет, опять.. Нет, я не с ними, я с этими придурками не знаком и вообще я домой хочу!". В первом действии оркестр вело по-страшному, но ко второму вроде пристойнее стало.
Конечно стандартный набор звук + дикция. На второе я забила минут через 10, когда стало ясно, что песни я разобрать совершенно не в состоянии. Звук прыгал от режущего уши (на концерте у колонки и то лучше) до совершенно неслышимого.
Предложение скинуться на логопеда и педагога по сценической речи для труппы все еще актуально. Когда не понятна еще и разговорная речь из-за тихого голоса и каши во рту это печально в кубе.

Постановка. Постановка у нас венгерская, Синетаровская. Это хорошо. Но после шикарных хотя бы Баядеры и Чокоши меня не покидает ощущение, что венгры ставят нам левой пяткой втреть силы. Хотя Вдова вышла гораздо приятнее Мыши, хотя тоже без смысла, зацепок и особой художественной ценности.
Были две ударные и одна просто приятная сцена. На три часа. Просто приятная сцена якобы каскадный дуэт не знаю кого с не знаю кем) Короче говоря, Лозовая и Петров. Ударная сцена один - песенка "про баб", которая Ассонь Ассонь. Ударная сцена два - песенка гризеток по совместительству канкан. Тоже Лозовая и кордебалет. И немеренное количество реприз. Не то чтобы очень технически, но хотя бы с душой.

Актеры. Которых я понемногу начинаю узнавать.
В отличие от предыдущих двух постановок стали появляться зачатки игры. Даже скорее это не игра, а просто наработки за время, но это уже не тот кошмар. Поют в целом пристойно, но нет ни одного красивого и запоминающегося голоса.
Чепурнова оказалась даже вполне милой симпатичной барышней. Но она ни разу не героиня. Не ее место, не ее амплуа.
Стройняшка Самсонов, которого хотелось пристрелить в Чикаго, неожиданно выправился и стал помимо сволочи изображать и что-то приятное. Вышла сволочь, но милая. А еще он тащился сам от себя великолепного.
Лозовая и Петров. Радуют знакомыми лицами. Он, конечно, не танцор ни разу и прыгает бегемотом, но барышню таскает и создает в целом приятное впечатление не пойми чем. Лозовая после двух спектаклей примелькалась и пошла хорошо. Не поет, не играет, но вроде как пляшет и вообще позитивно и с душой.
Остальные практически не запомнились. Их назначение на сцене тоже туманно. Половину можно смело вычеркнуть. Сюжет не доведенный, логика соседская, конец на ровном месте.

Из всего вышенаписанного следует нелогичный вывод, что мне понравилось :) Из головы правда выветрилось уже в гардеробе, но по крайней мере Музкомедия постепенно реабилитируется.

@музыка: Maya Hakvort - Kuss der Spinnenfrau

@темы: Театр, Оперетта, своими глазами

21:10 

Коротенько

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Ребекку наконец-то довыложили.
Есть в жизни счастье))
____________________________

Качаю "Ребекку" и параллельно смотрю кусками.

В сцене "Kein Lacheln ля-ля-ля" Жужи смотрит на Сильвестра как Борхерт на Лихти :) "Дорогой, может тебе доктора вызвать, ты головой, случаем, не ушибся?"

Жужи восхитительно прекрасна даже по трем минутам из разных мест

Сильвестр красивый. Очень. Зараза :)

Постановка. Местами "привет Вене", что огорчает. Местами наоборот очень радует. Но это надо нормально смотреть.

Дайте Лиллу и первый акт!
запись создана: 13.12.2010 в 18:14

@музыка: Within Tamptation - The other half of me

@темы: Бред, Веееенгры!, Мюзиклы

22:24 

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Вполуха слушаю Mermaidsong из "Аспектов Любви", вполглаза листаю "Элизабет" с Аннемике ван Дамм, которая Берлин, который есть вселенское зло...
Граждане немцы, а вот не прекратить бы вам измываться над прекрасным и танцевать с вампирами да и не поставить бы мюзикл про ту же Лорелею? Красиво, не сложно и про любофф.
И вообще, свое родное :)
Die schönste Jungfrau sitzet
Dort oben wunderbar,
Ihr gold'nes Geschmeide blitzet,
Sie kämmt ihr goldenes Haar,
Sie kämmt es mit goldenem Kamme,
Und singt ein Lied dabei;
Das hat eine wundersame,
Gewalt'ge Melodei.

@темы: Бред

19:00 

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Мда, что я лучше всего умею - это тратить все имеющиеся деньги на театр) А потом вид толстой стопки билетов согревает душу холодными зимними вечерами.
Собственно к чему все это: 7 марта, вечер, Музкомедия, первый ряд, центр, Мара, Моника, мальчики, жизнь прекрасна :D

@темы: Веееенгры!

19:05 

Графиня Марица

"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Санкт-Петербургская Музкомедия
03.02

Уж не знаю, что со мной случилось в тот вечер, но "Марица" пошла очень и очень хорошо, в отличие от "Вдовы" с "Мышью". По крайней мере, на нее я бы еще раз сходила с удовольствием.
Постановка - ранний Кереньи. В смысле, что не "Баядера", конечно, но тоже симпатично. Особо запоминающихся моментов нет, провисов тоже нет. Иногда на сцене возникала жуткая толкучка, наша сцена меньше, но вроде с этим разобрались. В первом акте был чудесный стог сена, в котором, судя по шевелению, засело минимум человек пять любителей большой и чистой любви на сеновале)
Сюжет особой гениальностью не страдает, но все на своем месте, к концу все линии сводятся, недосказанности нет. Больше половины музыкальных номеров очень хорошо знакомы, что тоже добавляет радости.
На удивление порадовал состав.
Я уже морально готовилась, что мне опять дадут Чепурнову, но надо мной сжалились и Марицу играла Катажина Мацкевич. Она меня очаровала. Очень симпатичная, играла адекватно, чудесная прическа, некоторая беда с костюмами, но это ерунда. Я так поняла, что русский ей не родной язык. Говорила она прекрасно, пела тоже довольно таки разборчиво. Несколько раз не въехала в интонации, пару раз в ударения и спотыкалась на особо сложных словах, но это мелочи. Но я для себя поняла, что в принципе героини меня раздражают. Странные барышни, которым отчего-то не сидится на месте и они глумят голову себе и окружающим.
Героем был Олег Корж. Его было жалко. Нормальный симпатичный мужик, приехал делом заниматься, а ему задурили голову и довели до припадков. А еще он играл, а не стоял памятником "я чертовски привлекателен, а дальше и так сойдет".
К Лозовой я уже привыкла, да и она гораздо выигрышнее смотрится в полноценной роли, а не как нечто прыгающее и хихикающее. Они с Корытовым прекрасная пара. Кстати, сюжетный ход с материализацией несуществующего жениха восхитителен. От такого "страстного венгра" кондратий хватит)
Коложвар пели два раза: сначала туда отвозили Марицу, потом та же лапша вешалась на уши Лизе. И да, они все же ехали, но хотя бы в Коложвар, а не черти куда. А вот прыгали как-то вяло. Шимми и Коложвар были совсем не такими ударными номерами, как хотелось бы, и как будто даже игрались медленнее.
Хороша была тетка Бажена и ее секретарь. Иногда старая выучка все же очень к месту.
В антракте было очень забавно послушать грохот и скрежет за кулисами и замечания монтажников декораций в адрес своих коллег по несчастью) Слышно было даже на балконе :)

Rebecca, komm heim, Rebecca! Связная русская речь, вернись ко мне!

@музыка: Siménfalvy Ágota - Jó estét nyár, jó estét szerelem

@темы: Оперетта, Театр, своими глазами

Канатчикова дача

главная