Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:23 

Джекилл и Хайд

Senhora
"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Вена, 2002 год
Томас Борхерт, Майя Хакворт, Ева Мария Марольд и прочие неопознанные личности

Сама постановка настолько кошмарна, что через какое-то время она перестает восприниматься вообще. Камера почему-то тяготеет к трехцветной сине-красно-зеленой съемке, что дает весьма забавные эффект. Хотя в хорошей съемке, наверняка смотрелось бы еще хуже. Так что главный и единственные плюс - ничто не отвлекает от Борхерта)
Логика повествования и персонажей тоже местами подхрамывает и сильно. И не понятно, проблема ли это конкретной постановки или мюзикла в целом. Всякие Фасады и прочие Девушки Ночи смотрятся неплохо, но не к месту.
Из удачных решений могу отметить
- замкнутое пространство сцены, за кулисы ведет прелестная стеклянная дверь, которой так здорово хлопать :)
- Die Welt ist vollg irr целиком. Не люблю подобное, но здесь впечатлило. Жаль что не во всех постановках этот номер есть, музыка несколько отличается от типичного Уайлдхорна.
Мюзикл едва ли не лучший у композитора, так что за державу все же немного обидно.

Теперь о более приятном :)
Джекилл/Хайд
Еще студийка перевела Борхерта из категории "Хороший голос, только чего ж он им не пользуется?" в категорию "Оооооооо!!!".
Теоретически роль подходит ему практически идеально: можно маяться дурью и прикалываться почти половину сценического времени без вреда для сюжета, лямурных сцен только необходимый минимум, пострадать тоже есть где, но исключительно на тему какой я прекрасный и неоценненный да о светлом будущем :) Сухая теория, конечно, расходится с практикой, но здесь на это можно закрыть глаза.
Джекилл вышел не ученым-идеалистом с нимбом над головой, а довольно вредным типом с приличным выводком головных тараканов. От светского тона сводит скулы, он бывает ехиден и немножко даже не сумасшедшим, его переклинивает на какой-то идее . Наверняка, якобы безумная просьба попечительскому совету не первая, не зря ж он не на лучшем счету. Вполне логично его желание испробовать препарат на себе. При необходимости он и Лизу на органы пустит при полном ее согласии. Ему чихать на вселенское благо. Просто у него не может не получиться. Он будет биться над опытом сколько угодно, даже если забудет результат через полчаса.
С отношениями с женщинами сложнее. Вроде и нужна ему невеста в трудную минуту, но особой любви не наблюдается. Хотя, учитывая исполнителя, то что он от нее не шарахается в ужасе уже большое достижение. С Люси проще. В бордельной сцене он вроде как и не против и даже очень за, но так влом так влом. Да и девочка милая, жалко ее. Моральные аспекты и невеста как-то побоку, невесту люблю, но как приличный англичанин в бордель все таки наведаюсь. Дальше Люси в основном его интересует в контексте "Ну что еще натворил этот скотина Хайд", хотя интонации периодически ну совсем с потолка.
Зато из всей этой прекрасно картины видно, откуда взялась такая добрая гуманная личность как Эдвард Хайд. Отпустить у Джекилла тормоза и готово. Ах да, и дабавить маньячности, Джекилл не смог бы убить. Но все остальное свое, родное, только усиленное в n раз.
А главное можно импровизировать в рамках роли) Шикарная сцена перед убийством Люси в ее комнате. Welch Gefuhl это просто сидеть и восхищаться. И прочие милые радующие душу мелочи.
Ах да! Конечно же шуба))) Прям пьяный русский барин во французском кабаке)
Лиза.
Звучит Майя как всегда прекрасно. На моей памяти единственная женщина, которую Борхерт не в силах задавить и заглушить *хотя так старается, бедняжка*, и получается весьма гармоничная пара. Только вот свою роль Майя переросла и уже давно. В каком-то аудиобутлеге где она Люси она гораздо более к месту. Хотя на видео уже не очень...
Люси.
Очаровательная пухленькая немка. Ее костюмы заслуживают отдельного пламенного спасибо.... При всем антураже да и собственной внешности ей удавалось местами быть милой невинной девушкой, мечтающей о прекрасном. Еще б она так не голосила, цены б ей не было. Бордельный сольник, наверное, худшая сцена подобной тематики.
Доктор, друг Джекилла.
Позднее в нем был опознан Борис Пфайфер, фюрст всея Вероны) Был очень очень к месту. Танцевал Лизу весь бал до прихода ее жениха и не отдавал ее всяким Саймонам) Джекилла пилил тоже качественно.
Саймон.
Ах, это такая ррожа! Так и просит кирпича) Сидела и восхищалась))
Папа Дэнверс.
Венских пап люблю по умолчанию. Они почему-то самые лучшие.

В целом, если смотреть кусочками, то жить можно. Если кусочками с Хайдом, то еще и очень хорошо)

*как обычно, мыслей больше, чем влезает в текст*

@темы: Mr. Wildhorn, Made in Wien, Мюзиклы, Прекрасный герр Борхерт

URL
Комментарии
2010-08-02 в 23:39 

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Еще не видела Джекила с Майей. У меня есть один с Борхертом. Снято весьма фрагментарно, потому что сбоку. Но даже при том, что качество видио было B-жасное, мне понравилось больше, чем оффициальная бродвейская постановка. А дуэт Борхерта с Борхертом меня вообще покорил.

   

Канатчикова дача

главная