Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:49 

Чикаго

Senhora
"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Санкт-Петербургская музкомедия
17.10 Закрытие постановки

Предыстория.
Говорила мне мама: "Не смотри, деточка, фильм "Чикаго", тебе не понравится. Лучше "Кабаре" по n-ному разу". Но мазохизм наше все, так что все таки посмотрела. Как выяснилось, назло себе. Насколько восхитительно "Кабаре", настолько же уныло "Чикаго". А вот материал мне понравился. Ну, кроме All that джаза, от которого уже нервный тик. Обрадовавшись, я бодренько поскакала качать голландский и бродвейский спектакли с прекрасной мадам Доуэс. Включила, потыкала в пару мест и закрыла до лучших времен.
И тут неожиданно вспомнилось, что в родной Музкомедии вроде как оно идет. Выяснилось, что оно не просто идет, а уже и закрывается. Отлично, взяла билеты на последний спектакль, по принципу "ну уж в театр-то я точно досмотрю это до конца".


Здравствуй, родная Музкомедия, вот мы и познакомились. Сколько лет живу здесь, а если и была в этом театре, то уже не помню этого знаменательного события.

Крик вопиющего в пустыне
Где ты, время великих боев и прочее? Где ты, моя любимая маленькая Молодежка, где захочешь не заблудишься? Музкомедия тоже по идее маленькая, но странная. Мысль архитектора и планировщика так и осталась для меня тайной за семью печатями. Да и делать обе сцены с одного входа как-то... А люди, Боже, сколько людей! Ладно очереди, там просто тупо не пройти вообще.


Звук
Собственно, больное место многих.
По поводу вчера возникло три варианта:
а) мне пора к лору
б) труппе пора к логопеду
в) звукачам пора надрать уши
Звук был излишне громкий и похожий на кашу. Музыка частенько забивала голоса, при том что актеры весьма знатно орали. В песнях было слышно примерно половину слов при условии нормальной дикции.

Перевод
Как ни странно, я ожидала гораздо худшего. В принципе, поначалу так оно и было, но потом постепенно все улучшалось и улучшалось и конец был даже относительно адекватен. Либо я уже просто перестала что либо соображать) Хоть не запороли окончательно мое любимое "Тюремное танго" и на том спасибо.

Не знаю, куда отнести, но хочется сказать огромное мерси тем гениальным людям, которые крепили передатчики микрофонов. Если они болтались на трусах, это было счастье. Некоторым девушкам их засунули под корсет. Получился прелестный ансамбль горбатых квазимодок в неглиже.

Постановка
Когда в начале напустили тучу дыма, я сразу же вспомнила "День выборов" и их дыммашину с анашой) Им бы тоже не повредило.
Постановка была без изысков. Лестница - стеночка - решеточка - опять лестница - решеточка - стеночка. Рассмотрела на стеночке все кирпичи) Жутко жалела художников)
Из действительно интересного - включение в действо дирижера. Ему выдали микрофон и он иногда объявлял номера.
Поначалу постановка распадалась на отдельные бессмысленные номера с диалогами, взятыми с потолка, потом оочень постепенно стало появляться связное действо.
Немного напрягал ансамбль в еле одетом виде. Поначалу это правильно, но потом можно было бы и приодеть барышень. Неплохо вышла сцена суда, весело, по крайней мере. Любовалась на прокурора в очечках, вяжущего спицами некую розовую шмотку и обмахивающегося веером. Практически, самое яркое впечатление)
Про весело. Весело было. Несколько раз. Остальное было несколько перебор, можно было обойтись и без этого. Видела в зале несколько детей лет так до 10, мне их было жалко. Видимо по случаю закрытия, в сцене с тройным убийством вместо второй девицы положили мужика)
Из условно приятного: в роли Рокси разглядела Ольгу Лозовую, которую я смутно помню с концерта к сколькотолетию Кальмана (привет венграм). На этом радость закончилась. Пела она пристойно, как в принципе все, но не было ни одного запоминающегося и интересного голоса. В плане игры не напрягался вообще никто. Нет, что-то изображали, но топорно и однообразно. Там, конечно, вам не Шекспир, но поиграть даже там есть что. Очень много орали даже во время пения и откровенно играли на публику, что раздражало и вообще плохо есть.
Дорогие актеры, я, конечно, все понимаю, но это очень, очень печально, когда в песнях на родном языке понимаешь меньше, чем в чем-то немецком. Логопед друг человека. Смысл теряется, не в одних диалогах счастье. В сцене пресс-конференции я расслышала ровно три слова: мне страшно и ла-ла-ла пистолет. Все.
Что еще... У исполнительницы Велмы была неплохая фигура. Зато она закосила оба колеса. Для этого надо иметь талант, определенно)
Господин адвокат должен быть сволочь, но сволочью обаятельной. Сволочь была, а второе периодически пыталось пробиться, но безрезультатно.
Более менее адекватен и в роли был Эймос. Остальные играли что угодно, кроме того, что требовалось.
Приятно удивилась, что все таки ансамбль умеет петь и плясать одновременно. Пусть косо, но я не надеялась даже на такое счастье.
В целом я ожидала гораздо худшего, а получила красивый нолик. Ни хорошо, ни плохо.

Пока по поводу театра затрудняюсь что-либо сказать, посмотрим, что сотворят наши венгры с наши музкомедьевцами. Первым я верю, а вот вторые... Надеюсь, колеса косят не все и не всегда)

И все таки надо посмотреть на Пию. Она хотя бы отлично играет и танцует)

@темы: Мюзиклы, Театр, своими глазами

URL
Комментарии
2010-10-22 в 13:20 

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Ух ты, надо ж, мы с Мишкой тоже были на последнем показе, а на следующий день пошли туда же, на "Сильву". И актер, игравший неудачника-Эймоса играл там дамского угодника Бонифация. Два совершенно разных персонажа и оба ему удались.)

2010-10-24 в 22:23 

Senhora
"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
T a n i k a, какое прекрасное совпадение)
Да, Эймос был хорош, играл он весьма неплохо, особенно в сравнении
А вот как Бони я его как-то плохо представляю, но если так, он большой молодец

URL
   

Канатчикова дача

главная