Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:53 

Ich hab geträumt von Manderley...

Senhora
"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
... или Увидеть "Коложвар" и умереть

Санкт-Петербургская Музкомедия
07.03

Решение брать билеты только на один концерт оказалось моей большой ошибкой. Но как говорит наш любимый шеф, если человек идиот, то это надолго)
Время пролетело незаметно, несмотря на приличное количество дохлых номеров и исполнителей. Я бы с удовольствием просидела бы еще столько же и еще дольше. На венгерских номерах мозг пытался улететь и доказать нереальность происходящего. Так быть не может, ты бредишь, дорогая. Даже если это так, это был один из чудеснейших снов.

Но обо все по порядку.
Душой концерта и почетным Призраком оперетты этого вечера был дирижер Питер Гут. Чудесный австрийский дедушка, моя любовь) Он был прекраснее всей нашей Музкомедии вместе взятой, радовался сам, радовал зал, на скрипке играл, дирижировал оркестром, который, о чудо! звучал адекватно, залом дирижировал и чуть ли не колесом ходил.



Оркестр, как и положено, переселили на сцену. Закрыть яму никто не додумался, и она сверкала одиноким пианино в глубине. О жуткой бумажке с цветами умолчу. Откуда-то позаимствовали доску для субтитров, но использовали ее весьма странно: писали название номера, откуда он, автора и исполнителя, далее, если текст не на русском, переводили первые пару строк текста, при особом вдохновении еще и припев, а дальше следовал технический перерыв до следующей песни. Смысл?
Камеру, снимающею дирижера и транслирующую его на экраны по бокам сцены перевесили из ямы на задник сцены и в особо удачные моменты можно было любоваться происходящим за закрытым занавесом, например, перед поклонами)
И, ребята, помойте сцену) А то махнет дама подолом, и летит пыль через оркестровую яму)

Покажите мне человека, который сказал нашим, что они могут петь на немецком, и я убью его с особой жестокостью. Я слабонервная и не могу выносить такое количества отвратительного немецкого. Было очень жаль дирижера и солистку из Австрии. При этом венгры пели на родном (кроме сольного номера Моники), поляк местами тоже вроде на своем пел.

Ах да, сцена была украшена декорациями из "Летучей мыши". Если я их еще хоть где-то увижу... :maniac:



Кратко по номерам

Акт 1
1. Открыли концерт маршем Франца Легара из "Венских женщин". Песенка с диска Пеллера и ее же поет Мара в мужском костюме в "Магикуш Оперетт". Приятно, когда начинают со знакомого)
2. Иоганн Штраус "Ночь в Венеции" - Ария Аннины в исполнении Надежды Славинской
Вышла совсем юная тощая девочка, что-то спела на немецком и ушла. Что это было я не поняла, фонарный столб и то заметнее.
3. Франц Легар "Царевич". Дуэт Маши и Ивана - Тамара Котова и Владимир Ярош.
"Грузинский" танец Боди Барди и Собу Давида с все того же Магикуша. Так же как предыдущий номер - выбежало нечто в двух лицах, просипело что-то на немецком, поплясало и упрыгало за кулисы. Плюс барышню было слышно только когда она твердо стоит на земле и не дергается, во всех остальных случаях голос пропадает.
4. Имре Кальман "Цыган-премьер". Песня Пали Рача - Владимир Самсонов.
На бедняжку Самсонова фрака не хватило либо не застегнулся, зато ему дали скрипку. Не то чтобы он мне особо нравился, но я уже к нему привыкла и на него всегда забавно смотреть. Хоть и мне каждый раз на ум приходят "Крестоносцы" Канцлера Ги: "Ну и рожа, шире ...")
Но в этой песне он меня удивил - спел все очень внятно, я первый раз смогла разобрать слова полностью. Пел он на русском, первый на концерте. Так же не было любимой ухмылки на ширину плеч. Порадовал, очень.
5. Иоганн Штраус "Венская кровь". Выходная ария графини Габи - Марчела Черно, Австрия
Излишне сильный контраст в языке. Нашим петь в присутствии носителей языка - только позориться.
Дама очень приятная, ее видно на сцене, она старается не стоять столбом, если напрячь мозг, то можно спокойно понять текст. Из минусов - несколько слабоватый голос, но как мне кажется это уже возрастное.
6. Франц Зуппе "Бокаччо". Дуэт Фьяметты и Бокаччо - Марчела Черно и Владимир Самсонов.
Дайте Самсонову партнершу и заставьте петь на немецком и он тут же испортит все впечатление. Опять улыбка на все лицо и прочая и прочая.
7. Фриц Крейслер - вальс "Муки любви". Оркестр.
Я долго смотрела на пустой стул со скрипкой в оркестре и думала, куда же они потеряли скрипача) Все оказалось еще интереснее - на ней играл Питер Гут. Например, в этом номере.
8. Фред Раймонд "Маска в голубом". Песня Юлишки - Екатерина Попова и куча мужиком с розовыми (!) табуретками.
9. Имре Кальман "Баядера". Шоппинг-терцет - Ольга Лозовая, Иван Корытов и Владимир Ярош.
Перед песней воспроизвели часть предшествующей ей беседы. Костюм Лозовой напоминал черный костюм Сильви, но поплоше. Хореография была вообще какая-то левая, в смысле, из петербургской постановки. Лучше б концертный вариант с коробкой, всяко веселее... С тоской вспоминала красавца Чере Ласло, Ярош такая деревня.
Ну а так: "Счастье мое, прошу, купи мне манто...")))
10. Франц Легар "Веселая Вдова". Дуэт Ганны и Данило - Светлана Лугова и Мацей Командера (Польша)
Плюс - в концерте не было заявленной Чепурновой и одну ее песню отдали Мацкевич. Минус: а вот вторую - Луговой.
Солист из Польши был деревом и я его совсем не запомнила. Но вроде он пел на родном. Возникает вопрос - а почему бы ему не дать в пару польку Катажину и не мучаться с многоязычными дуэтами?
Лугова - голос, может быть, и есть. Но вот за что она заслуженная, я не пойму никогда.
11. Имре Кальман "Графиня Марица". Хей, цыган - Даниэль.
Позор на мою седую слепую голову, я его узнала не сразу)
Из всех венгров он интересовал меня меньше всего, так как по счастливой случайности приехали две самые любимые опереточный барышни, так что кто еще был с ними, меня волновало мало.
Но он был прекрасен. Не напрягаясь, перепел всех до и после себя, повалял фрак в пыли, сплясал два раза, порадовал дирижера)
12. Иоганн Штраус - вальс "Весенние голоса"
Моника почему-то пела на немецком, но ей это простительно. Она безумно красива волосам я завидую уже давно В красном платье казалась такой хрупкой. Спускалась в зал, пела на обоих мостиках, перед первым рядом, в проходе. Чудо. Дирижер был счастлив)
Ах да, всех венгров звали на поклон после номера раза по три)
13. Имре Кальман "Графиня Марица". Szép város Kolozsvár)) Тут меня накрыло ощущение бредовости ситуации
Тут слова излишни) Это Мара, это Пеллер, это Коложвар) Удивило, что при всей моей любви к Маре, мое внимание поначалу перетянул Карой. У него потрясающий голос, на записях все не то.
Костюмы были странные, точнее платье Мары и сама она рыжая)) Пеллер был в рубашке навыпуск и короткой черной жилетке. Но юбкой лицо занавешивали, все как положено) Разве что концовку не повторяли.
14. Карл-Михаэль Цирер "Гид". Вальс "Красивая любовь" - Катажина Мацкевич вместо Чепурновой.
Это очень очень печально, когда в петербургском театре лучшая героиня - полячка. Катажина подтвердила, что "Марица" - это не мое помутнение сознания, а она на самом деле очень хороша. Не понравились разве что оба ее розовых платья)
15. Иоганн Штраус - полька "Трик-трак". Детская студия
Это замечательно, что при театре учат детей, может, вырастят себе приличную смену, заодно и дети язык иностранный выучат. Поют дети нормально, че-то даже пытаются плясать. В целом мило, но я не люблю подобный детский сад. Костюмы это отдельная тема) Привет школьным праздникам - белый верх, черный низ, а на голове бантик

В этом месте был антракт, о чем любезно поведала доска субтитров.

Акт2
1. Оскар Штраус "Шоколадный солдатик". Вальс Райны - Наталья Савченко.
Еще одна юная особа для выгула платья.
2. Виктор Холлендер "Дама из Максима". Песня о качелях - Андрей Данилов.
Тут попытались разнообразить стандартную схему вышел-спел-ушел и повесили качели в количестве трех штук и нагнали кордебалет. Лучше от этого не стало. Исполнителя не запомнила совершенно, добрые отработанные улыбки девочек из подтанцовки будут мне сниться в кошмарах.
3. Джордж Гершвин - вальс "Штраус" - Алина Алексеева.
Еще одна заслуженная, у которой я запомнила лишь жуткое черное платье в блесточку. И текст был вроде на плохой немецком, а в конце неожиданно стал еще более худшим английским.
4. Пал Абрахам "Три к одному". Дуэт - Мара и Пеллер
Пеллер в шляпе и белом шарфике на фрак, Мара в белом платье.
Очень напоминает вот это



А Пеллеру следовало бы поменьше жрать на банкетах)

5. Фран Легар "Где жаворонок поет". Ария Маргит - Марчела Черно
Похоже, весь номер я думала, почему так странно зовут героиню и радостно все проморгала. Хотя нет, помню платье исполнительницы)
6. Имре Кальман "Фиалка Монмартра". Танго Рауля - Олег Корж.
Корж получает почетный приз за самый паршивый немецкий) Заслужил. А еще я совершенно не помню, откуда я знаю эту песню...
7. Иоганн Штраус - полька "Волшебное лекарство". Формально - оркестр, на деле - сольный номер Питера Гута
Он радостно забил на оркестр и стал дирижировать залом, дабы хлопал где надо. Очень радовался, когда попадали, грозил пальцем, когда хлопки были лишними. Почувствуй себя еще младше и глупее, чем есть на самом деле))
8. Нико Досталь "Венгерская свадьба". Романс Янки - Светлана Лугова
То же самое, что в первом акте, только еще хуже.
9. Франц Легар "Страна улыбок". Ария Су-Хонга - Мацей Командера
Снова поляк. И снова я все проморгала/забыла
10. Иоганн Штраус "Венские встречи". Дуэт Изабеллы и Шпехта - Ольга Лозовая и Иван Корытов.
Лозовая в розовых шортиках) Таки с пятого раза я поняла, за что ей дали заслуженную. Она весьма неплоха. Но у нее основная подготовка - классическо-балетная, которая у нас еще пока сильна. Просто танцевальные элементы у нее выходят прекрасно, может, даже лучше чем у Сильви с Марой. Но вот именно прыгательно-акробатическая часть слабее и скорее за что общей подготовки и маленького роста/веса. Но вот ее голос мне не нравится ни под каким углом. Но она хорошая. Особенно в наших широтах.
Корытов маленький и вредненький) Никак не могу понять, кого он мне напоминает.
11. Франц Легар "Джудитта". Ария Джудитты - Катажина Мацкевич
Моя любимица. Как хорошо, что у нее оказалось два номера, а не один заявленный.
12.Имре Кальман "Фиалка Монмартра". Дуэт Нинон и Рауля - Моника и Даниэль.
Моника переоделась в совершенно дивное платье с вырезами везде где можно) По гамме чем-то напомнило Королеву Чардаша
Первый дуэт за концерт (хоть и было их мало), где действительно была игра, взаимодействие персонажей, актеров. Да, конечно, другие не настолько спеты, но можно было хотя бы постараться.
Удивило, что Даниэль глушил Монику. Как-то по записям мне казалось, что это как раз она перекрывает мужа.
13. Пал Абрахам "Бал в Савойе". Кенгуру)
Очень похож на номер с новогоднего концерта. По крайней мере, Мара с настолько же оголенными ногами) На Карое серый костюм с красной жилеткой. Второй день напеваю "Кенгуру, ля-ля-ля")
14. Рудольф Сичинский "Песня о Вене". Марчела Черно, Андрей Данилов и детская студия
Эээээ.. что-то к концу повествования стало всплывать излишне много белых пятен) Мда, тренировать память надо
Дети в жутких платьях и добрая австрийская тетя в качестве феи-крестной.
15. Роберт Штольц - марш "Весенний парад"
Здесь собственно концерт окончился и началась развлекуха, цензурно именуемая поклонами. Далее совсем конспективно.
- Карой с Даниэлем пытались поклониться вместе с девочками, но вовремя опомнились, а Корытов таки сделал это.
- Питер Гут снова взял в руки скрипку и провел свое стадо кругом по залу. К слову о плюсах первого ряда
- Все люди как люди, переоделись в платья, а Мара продолжила сверкать ногами)
Больше ничего из того, что можно описать словами, не припомню.

Затем следовала прекрасная сцена "Уж полночь близится, а Германна все нет". Уж погасили свет в театре, а идиоты с цветами все стоят. И сидят. И поют. И пляшут. И выходящих артистов пугают. И по театру нелегально шляются. И прочий беспредел творят. Но все зря)

P.S. На всякий случай перепроверила, оказалось, Коложвар - Румыния, а Вараждин - вообще Хорватия... А я ведь точно где-то видела, что это Венгрия( Проклятый склероз

@темы: своими глазами, Оперетта, Концерты, Веееенгры!

URL
Комментарии
2011-03-10 в 19:42 

Aloise Didier
6. Имре Кальман "Фиалка Монмартра". Танго Рауля - Олег Корж.
Корж получает почетный приз за самый паршивый немецкий) Заслужил. А еще я совершенно не помню, откуда я знаю эту песню...

Что-то мне подсказывает, что вообще-то это номер из "Дьявольского наездника", но у венгров он идет вставным сольником Эдвина в КЧ. Вот этот? www.youtube.com/watch?v=n0MRcjmKefw

Прикольно почитать было! Данилов на самом деле очень классный, но на концертах ему не получается полностью раскрыться. Его надо смотреть в спектаклях.
Что-то мне подсказывало, что поляк будет какой-то недоделанный:(
Марчела Черно своим вокалом убивает мой мозг. Сейчас по-моему она берет более-менее подходящий ей репертуар, но 3 или 4 года назад она мучала арию Адель:(

Венгры как всегда очень венгеристы:)))

2011-03-10 в 22:36 

Archeveque
Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Senhora, На всякий случай перепроверила, оказалось, Коложвар - Румыния, а Вараждин - вообще Хорватия... А я ведь точно где-то видела, что это Венгрия( Проклятый склероз
Была Венгрия. До Трианонского мира, когда половину венгерской территории расхватали нуждающиеся.

2011-03-10 в 23:18 

Numy
IDIC is important!
ы... я совсем не опознала в "Царевиче" номер Барби и Давида О_о
Даня офигенен... перекопала ютуб с ним и вообще - ни одна запись не сравнится с тем, как он поет вживую... он, действительно, "сделал" всех
Моника, помимо всего прочего, прекрасна тем, что пела совершенно не напрягаясь и при этом еще со зрителями флиртовала :) солнышко :)
костюм Пеллера в "Колошваре" тот, в котором он обычно "Цинтанирош" поет. В "кенгуру" немного изменен финал танца

2011-03-13 в 20:49 

Senhora
"Патологоанатом, хоть и был фанатом, но из любви к пенатам не брал работы на дом"
Aloise Didier, ага, вроде как оно. Спасибо!
А роли у него какие?
Поляка не понимаю зачем вообще было звать, лучше б венграм больше дали) Вообще не запомнился(
Ой, ну Адель ей явно уже много лет как не идет) Но сейчас вроде уже к молодежи не рвется и выглядит очень пристойно

Archeveque, спасибо большое! Были у меня такие подозрения... Ох уж эти вечно нуждающиеся

Numy, оно, точно оно))
Ага, запись как-то совсем не передает(
Моника чудо! :heart:
костюм Пеллера в "Колошваре" тот, в котором он обычно "Цинтанирош" поет.
ээээ... что, простите?)
Кенгуру посмотрела, да, концовку усложнили

URL
2011-03-13 в 22:58 

Numy
IDIC is important!
Senhora, тот номер, который выложила Алоиза - точно тот номер, который пел Корж.

"Цинтанирош цудар вилаг" в исполнении Кароя и Марики. Карой как раз в этом костюме и пел Коложвар в Питере
www.youtube.com/watch?v=7HZSqlIF1y8

2011-03-14 в 00:49 

Aloise Didier
Senhora У Данилова из того, что любопытно посмотреть Мистер Икс в одноименной оперетте, и Аверин в "Севастопольском вальсе". Вот последнее очень рекомендую посмотреть. Это советская оперетта, но очень хорошо поставлена и Данилов там хорош.
Ну и остальное про него тут: spbmuzcomedy.com/ru/tmc_sop.html?num=14

Только надо составы на сайте смотреть, чтобы на него именно попасть. Только их вешают всего за несколько дней до спекта.

Кстати! Я забыла. А ты была на Парижской жизни? Если нет, то 24 марта последний спект, советую сходить, если еще нет:)

   

Канатчикова дача

главная